Правильные логистические процессы имеют решающее значение для вашего бизнеса

Автоматизация пункта выдачи

Пункт выдачи или депозитарий предназначен для обработки почтовых отправлений, интернет заказов и прочих товаров. Весь цикл обработки отправлений, от момента загрузки до момента выдачи клиенту происходит в автоматическом режиме без участия оператора. В состав депозитария входят одна или несколько клиентских зон с терминалами доступа
и автоматизированное хранилище.

Правильные логистические процессы имеют решающее значение для вашего бизнеса

Автоматизация пункта выдачи

Пункт выдачи или депозитарий предназначен для обработки почтовых отправлений, интернет заказов и прочих товаров. Весь цикл обработки отправлений, от момента загрузки до момента выдачи клиенту происходит в автоматическом режиме без участия оператора. В состав депозитария входят одна или несколько клиентских зон с терминалами доступа
и автоматизированное хранилище.
Алгоритм получения посылки:
  • Клиент сканирует QR код продавца
  • Робот - штабелер привозит посылку на поддоне из системы хранения в передаточный шлюз
  • Клиент забирает посылку

Клиенты могут самостоятельно выбрать пункт выдачи,
ближайший к месту их нахождения, и получить заказ
в удобное для них время, не ожидая курьера.
Алгоритм получения посылки:
  • Клиент сканирует QR код продавца
  • Робот - штабелер привозит посылку на поддоне из системы хранения в передаточный шлюз
  • Клиент забирает посылку

Клиенты могут самостоятельно выбрать пункт выдачи, ближайший к месту их нахождения, и получить заказ в удобное для них время, не ожидая курьера.

Преимущества системы

Меньше обращений в службу поддержки
клиенты могут самостоятельно отслеживать статус своего заказа, его местоположение на складе и время доставки.
Экономия ресурсов

помощь сотрудника нужна только для того, чтобы привезти отправления на склад и загрузить их через шлюз в систему.

Повышение эффективности
благодаря «умным» алгоритмам, в том числе компьютерного зрения, робот «точно знает, где находится каждая посылка».
Для клиентов

круглосуточный доступ, возможность обслуживать одновременно нескольких клиентов

Преимущества системы

Меньше обращений в службу поддержки
клиенты могут самостоятельно отслеживать статус своего заказа, его местоположение на складе и время доставки.
Экономия ресурсов

помощь сотрудника нужна только для того, чтобы привезти отправления на склад и загрузить их через шлюз в систему.

Повышение эффективности
благодаря «умным» алгоритмам, в том числе компьютерного зрения, робот «точно знает, где находится каждая посылка».
Для клиентов

круглосуточный доступ, возможность обслуживать одновременно нескольких клиентов
Универсальные характеристики
Поддержка во всех крупных городах России
  • Адаптивность
    Установка в любом помещении с организацией клиентской зоны наверху, сбоку, внизу депозитария. Высочайшая плотность хранения — 1000 и более ячеек на 10м², высота до 6м
  • Кибербезопасность
    Системное ПО на базе Oracle.
    Класс устойчивости к взлому 3+
  • Управление
    Различные защищенные способы авторизации клиента в системе (карточка, PIN код, QR код, sms).
  • Энергоемкость
    Потребляемая мощность 35 кВТ,
    напряжение 220 В
Made on
Tilda